Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

мой tumblr: patricsfox.tumblr.com/
Фейковый блог Эйдиновских инстаграмов: aidean-instagram.tumblr.com/
Мои Эйдин-coub: coub.com/ab8ad6c6beac72320291f34c847a2b6a
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
19:45 


ангст!ау|конёк-горбунок, где жар-птица, после поимки и заточения в золотую клетку начала грустить и чахнуть
а иванушка-дурачок не стерпел, выкрал её обратно у царя, посадил на коня и увёз в закат в Ирландию :facepalm: :facepalm: :facepalm:

13:07 

ПОЖАЛУЙСТА, ПОДПИШИТЕ ПЕТИЦИЮ О ЗАЩИТЕ ЖИВОТНЫХ! ЭТО ВАЖНО!
Все слышали в новостях про двух (а возможно, трёх) живодёрок из Хабаровска. Максимально возможное наказание для них - два года тюрьмы, на деле же - условный срок или штраф. Мы считаем, что необходимо ужесточить наказание за живодёрство!!!

www.roi.ru/25986/
Петиция на сайте roi.ru, собравшая достаточное количество голосов, ГАРАНТИРОВАННО дойдёт до рассмотрения органами законодательной власти!!!

Если в силу различных причин Вам затруднительно зарегистрироваться на roi.ru, прошу Вас подписать петиции на сайте change.org:
1) Ужесточить наказание для лиц, уличенных в садистском обращении с животными -
www.change.org/p/%D0%B3%D0%BE%D1%81%D1%83%D0%B4...

2) Отстранить отца "обеспеченной" живодёрки (которая из соучастницы "превратилась" в свидетеля именно благодаря отцу) от занимаемой должности. Именно его власть и авторитет мешает закону наказать преступницу!!!
www.change.org/p/%D1%81%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%B2...

20:59 

Флэшмоб от april_ghost )))
отписавшимся в комментах дам 5 слов, с которыми вы у меня ассоциируетесь - а вы напишите, что они для вас значат)))

Чувство юмора

Пикси

Искренность

Цветные карандаши

Лес

16:03 








Фотосет к замечательному фику april_ghost "Молоко и мёд" ( ficbook.net/readfic/2171132 )

(Том Харди в роли Беорна, Кейт Уинслет - Дис)

Модерн!AU бонус:




18:48 

Сказка "Пирожочек-колобочек"



Пирожочек-колобочек
от Геракла ушёл


от Ясона ушёл


от Ареса ушёл


от Хирона ушёл


катится-катится
видит, в лесу мужик сидит
шибко интеллигентного вида: очки, рубашка в клеточку, штаны задротские

сидит, какие-то растения изучает
колобок подкатил

-мужик, я от (долго перечислять) ушёл, и от тебя уйду!
-(не отвлекаясь от своих ботанических трудов) угу

чот в осадок выпал колобок
снова:

-мужик-мужик, а как тебя зовут?
-(отвлекаясь от своих растений) ну, допустим, Люк. ох тыж блять!...


-не блять, а Иолай :з хотя для тебя могу сделать исключение


Люк повёз его к себе домой, отмывать от муки
а потом жарить
а возможно даже жарить во время отмывания...:sex2:

01:50 



всё-таки филечка без обнимашек не остался, его хоть нори пожамкал :love:
но ведь надо же джексону вставить именно тот момент где фили никто не обнимает :chainsaw:

06:49 

Меня бесит в хоббит-фанфиках

Меня бесит в хоббит-фанфиках, что часто, после уползания Дьюринов после БПА, в кадре появляется "грозная Дис" со сковородкой и начинает их лупить почём зря.
Что за дебилизм? За что их лупить?
Может за то, что выжили? Замечательно.
Может за то, что участвовали в .битве Пяти Воинств? Ну а ты, блять, не в курсе всё это время была, что твой брат и сыновья-воины, и отправились освобождать своё королевство?
Кили соблазнил эльфийку, надо его отлупить? Мальчик и так, судя по всему, где-то стукнулся, надо его срочно показать Оину и отдать на дальнейшее курирование доктору Фили. А это постоянное оханье Дис над Тауриэль: "Ах, девочка, какая же ты худенькая, ничего, к свадьбе мы тебя откормим!" - шозанах? Когда Трандуил носом вертел и отказался помогать гномам, Дис пиздолупоглазила по сторонам или наравне с Торином (и Фрерином) помогала обустраиваться своему народу, переживая вместе со всеми все тяготы и невзгоды? Почему среди того нехуёвого массива хоббит-фанфиков, что я прочитала, ни разу не была упомянута Дис, ненавидящая эльфов или хотя бы Отдельно Трандуила со всем его народом? Ведь это именно ОН не помог в борьбе с драконом, хотя припёрся при всём параде и армии, и ПОЭТОМУ её семья и её народ вынужден нищенствовать. И чота не упомянут на том моменте наш благородный принц Леголас. Леголаса во дворце оставили? На, в песочнице поиграй?
Бля, да любовь Кили и Тауриэль на этом фоне выглядит как любовь еврея и дочки полковника СС :facepalm:

05:01 



Я тут чо подумала:
Целебная сила ацеласа (королевского листа) особенно велика в руках короля. Яд из орочьей стрелы требует нехеровых мер по исцелению.
По логике, королевский лист скорее бы сработал в руках Фили (он, на минуточку, наследный принц), чем в руках Тауриэль, которая является низшей эльфийкой и вообще никто и звать её никак.

16:15 

Ричард Армитаж застрял в текстурах :lol:


17:36 


17:08 



его срочно. нужно. увековечить. в скульптуре
:inlove:
какие волосы-шея-спинка-талия-попа!!!

18:22 

Внезапно я заделалась переводчиком

hanarowlrowl:
Во время панели Дина я задала ему целых два вопроса (удача мне улыбнулась!). Когда я встала, я сказала: "Очень приятно видеть вас снова так скоро". Дин тут же назвал моё имя: "Лиа!" Это было для меня, словно взрыв!
Мой первый вопрос был: "Грэм сказал, что они [гномы] вели себя друг с другом как подростки из старшей школы, и у них даже был свой выпускной альбом, в котором Фили обозначен как "лучший танцор". Не могли бы вы показать нам несколько танцевальных движений?"
Дин засмеялся: "АХАХА, НЕТ!"
Я начала настаивать: "Ну пожалуйста, я видела ваш танец до этого, это было превосходно".
Дин с любопытством спросил: "Где это ты видела меня танцующим?"
Я ответила, что на Хоббитконе.
Дин сказал: " Оу, Германия! Ну, это я тогда с пивом перебрал".
И мой второй вопрос был: "Если бы у Фили был второй шанс, он бы по-прежнему выбрал сражение с Азогом в одиночку чтобы защитить Кили на Вороньей Высоте?"
Дин ответил, что этого не было в первоначальном сценарии фильма. Первоначально эта сцена была похожа на сцену из прослушивания, где братья сражаются вместе, Кили погибает первым и Фили держит его тело, рыдая, и кричит на Азога, после чего сражается с Азогом. Как мы знаем, сценарий в итоге был изменён. Дин был немного разочарован, он сказал, что предпочёл бы первоначальную версию сценария. Фили не должен был быть оставлен в одиночестве.

linane-art:
БЛ***, БЛ***, СПАСИБО ТЕБЕ, ХОРОШИЙ ЧЕЛОВЕК, ЗА ТО, ЧТО СПРОСИЛ ЭТОТ ВОПРОС, ЗА ТО ЧТО УСПОКОИЛ МЕНЯ ВПЕРВЫЕ ЗА 2 ГОДА ПОСЛЕ ВЫХОДА ФИЛЬМОВ!!!
Я так зол на студию прямщас, у меня даже не хватает слов, с их идиотскими решениями, дешёвыми драмами, ненужными кровопролитиями, потому что, блин, в какой из возможных вселенных этот мудацкий конец был бы лучшей идеей, чем то, что написано в книге, то, что соответствует близким братским отношениям, показанным в фильме, то, что Дин сыграл блестяще на пробах?

Это то, из-за чего вы приняли Дина на эту роль, и в итоге не дали ему шанса сыграть это??? О ЧЁМ ВЫ ДУМАЛИ?!?! Он не заслужил превращения в этот слабый и хныкающий персонаж, который ему пришлось сыграть в финале!
Если бы я увидел убитого Кили, и Фили, со слезами на глазах орущего на Азога, я б просто скончался от эмоций прямо в кинотеатре. Вы бы заработали $543429853586572449 миллиардов долларов, пока фандом сходит с ума. За 3 года вы бы могли подумать о приквеле об их приключениях в Залах Торина, или о ремейке, или что ещё создатели фильмов придумывают для того чтобы срубить бабла. Фак!

11:29 

Тумба принесла



(с)

ну, я на это могу ответить только одно:


вервольф-эйдан на службе у короля-диночки)))) причём, можно как средневековое ау, так и современное)))

16:01 

немного запоздалого деанона)


14:57 

я написала и напечатала диплом. он теперь лежит передо мной, оформленный, как книга.
омг, я так рада :weep3:
диплом дался трудно, пару-тройку ночей я практически не спала

а если б ещё эти два засранца не отвлекали, так может вообще училась и сдавала всё не наскоком а как белый человек ><

(с ужасом вспоминаю как на третьем курсе вместо того чтобы писать две курсовых залипла на этих двоих и на первый сезон Полдарка в частности :facepalm: в этот раз было полегче, потому что и времени на написание больше дали, и брать готовые цифры из настоящей рабочей отчётности это ж в тысячу раз удобнее и прелестнее, чем сочинять их, чтобы они были похожи на правду)

17:17 



ну где б эту запись посмотреть, а?



у кого-нибудь ещё возникало желание схватить няшика поперёк талии (обязательно поперёк талии!) и, дико хохоча, утащить в закат?...

19:33 

Изъ жизни культуры: Тобольскій театръ драмы представляетъ пьесу А. П. Чехова
"ДЯДЯ ВАНЯ"
«Сцены изъ деревенской жизни въ четырехъ дѣйствіяхъ»


18:39 


БЛЯ :facepalm::lol:
вот тут-то штирлиц и спалился :lol:

10:53 


ЁБАНЫЙВРОТ!!! ЭЙДАН ЭВОЛЮЦИОНИРОВАЛ В СЕРЖА ИЗ "КАСЕБИАН"!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

18:31 




алёша был настолько рыжий
что брал лопату на плечо
и дедушки бежали в страхе
вдруг чо
© бочкарёв

The Big Sleep

главная